В нашей школе прошли мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с родителями и детьми: конкурс слоганов «Безопасная дорога», конкурс рисунков «Семья за безопасность на дорогах», «Пристегни самое дорогое» и «Стань заметнее», выставка эмблем «Безопасность на дороге», конкурс стихов «Безопасная дорога», фото выставка «Я и дорожный знак».
Также учащиеся написали эссе на тему «Безопасная дорога».
Кроме того в 1-11 классах прошли классные часы по ПДД.
В соответствии с письмом Рособрнадзора №02-82 от01.03.2016 г. «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2016 году» продолжается апробация Всероссийских проверочных работ в 4-х классах (далее ВПР) общеобразовательных организациях.
Цель данного проекта – обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержка введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.
Отличительной особенностью Всероссийских проверочных работявляется единство подходов к составлению вариантов заданий, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременно выполнение контрольной работы школьниками всей страны.
Согласно приказу Минобрнауки России № 1381 от 26 ноября 2015 года в мае 2016 года предусмотрено обязательное проведение мониторинга качества подготовки обучающихся 4 классов по учебным предметам «русский язык», «математика» и «окружающий мир» в форме ВПР.
Контрольные работы проводятся в рамках Национального исследования качества образования (НИКО), для того, чтобы оценить как в школах преподается тот или иной предмет.
Школы будут проводить работы на основе уже привычных для учеников и учителей форм аттестации – контрольных и самостоятельных работ, а также ряда других.
В 2015-2016 учебном году, в рамках внеурочной деятельности учащихся 3-5 классов, работал кружок «Цветовод», который вела Жданова Л.В. В течение учебного года ребята ухаживали за растениями, поливали, подкармливали и пересаживали. В результате школа озеленена, выглядит очень уютно.
В феврале кружковцы решили провести эксперимент, посадив в горшочки семена огурцов. Результаты превзошли ожидание. В апреле выросли настоящие огурцы.
В рамках празднования 71 годовщины Победы в Великой Отечественной войне в нашей школе прошло немало памятных мероприятий.
В период с 1 по 10 мая в школьной библиотеке прошла выставка «День Победы – праздник со слезами на глазах», в актовом зале учащимся 9-11 классов был продемонстрирован фильм «Великая Победа», также среди учащихся прошел конкурс рисунков, посвященных 9 мая.
С 4 по 6 мая прошла акция «Вахта памяти», в которой приняли участие учащиеся 9-11 классов.
6 мая в актовом зале прошла литературно-музыкальная композиция, посвященная 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
И традиционно 9 мая педагоги школы и учащиеся приняли участие в митинге у памятника Победы, а после митинга команда, состоящая из учащихся 7-11 классов школы, приняла участие в легкоатлетической эстафете.
Нововведением этого учебного года стало проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 4-х классов.
Всероссийские проверочные работы – это новая процедура оценки качества общего образования. Их организатором является федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. В декабре ВПР проводились в апробационном режиме, с целью отработки технологии проведения проверочных работ. 1 декабря 2015 года учащиеся 4-х классов писали первую часть проверочной работы по русскому языку (это был стандартный диктант), 3 декабря – вторую часть по русскому языку, где требовалось выполнить разноплановые практические задания. А 8 декабря – контрольную работу по математике.
В мае учащиеся 4-х классов уже в рабочем режиме будут участвовать в ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру.
Всероссийские проверочные работы не являются формой промежуточной или итоговой аттестации и не влияют на четвертные и годовые отметки по предметам.
Главная цель Всероссийских проверочных работ – оценить освоение федеральных государственных образовательных стандартов на базовом уровне.